Размер шрифта: A A A
Тип шрифта: Arial Times New Roman
Цвета сайта: Ц Ц Ц Ц
Изображения:

Легенда становится брендом

Легенда становится брендом 09.08.2013

Возникшая когда-то легенда стала основой нового бренда Богучарщины.

Богучарцы ее хорошо знают, хотя автор им и не-известен: легенда на то и легенда, чтобы не вникать в разные там историко-краеведческие тонкости. Она гласит, что будто в дни похода на Азов, проплывая мимо наших мест, царь во время обеда у устья речки, впадающей в Дон, выплеснул первую чарку вина в воду со словами «Эта Богу чарка!». И якобы с тех пор наша река нареклась Богучаркой.

Всем известно, что ничего такого не было и в помине, что Богучарка именуется так с далеко более древних, чем петровские, времен, что было время, когда звалась она и того проще – Богучар, и корни ее названия отнюдь не петровские, а тюркские. Но для бренда все это несущественно. И потому образ молодого целеустремленного царя-реформатора кладется в основу нового богучарского бренда. Композиция, предложенная богучарским художником Анатолием Дмитриенко, принята властями района, и уже используется при изготовлении местных сувениров.

© газета "Сельская новь"


Возврат к списку